8 (846) 260-34-33 8 (846) 260-38-88 +7 (917) 953-09-97
v.peremen2010@ya.ru

Уборка помещений на договорной основе

В данной статье пойдет речь об услугах уборки на договорной основе.

В свое время я работала начальником АХО в государственном учреждении. Трехэтажное здание общей площадью 2500 кв. метров. На каждом этаже 2 туалета, 2 лестницы и 2 входа. Обе лестницы всегда использовались посетителями.

В штате было 4 уборщицы: 2 из них работали в течение дня, поддерживали порядок (делали вид, что поддерживали), а ещё 2 приходили на работу к 4 часа дня, для того, чтобы помыть всю оставшуюся территорию.

Как правило, уборка помещений проводилась ими «на скорую руку» и к 18-00 все уборщицы были свободны. Они просто собирали раз в неделю мусор и мыли пол обычными швабрами. Ни о какой влажной уборке мебели речи не шло.

Осенью и весной, во время сезонных болезней, как правило каждое утро у меня начиналось с того, что я экстренно искала людей, которые смогут заменить заболевшую уборщицу. А где их можно найти? Наличных денег для расчета с ними нет, а штатное расписание не позволяет набирать «совместителей на подмене». Вот и получалось, что часто приходилось брать в руки тряпку и вперед!

В то время одна знакомая порекомендовала мне компанию, которая имела опыт уборки помещений на договорной основе. Представители компании подготовили коммерческое предложение, которое я и отнесла  руководителям. Они долго изучали, приценивались и просчитывали. В конце концов сказали, что это очень дорого и отказались.

И тогда я сама решила все разложить по полочкам:

Во-первых, уборка помещений на договорной основе это удобно: вы сможете полностью сосредоточиться на собственном бизнесе, не отвлекаясь на решение вопросов по уборке помещений, приобретения моющих материалов, подбор персонала.

Во-вторых, это выгодно: расходы на оплату клининговых услуг уменьшают налогооблагаемую базу по прибыли, уменьшается фонд оплаты труда и снижаются налоги с ФОТ, отпадает необходимость подбора персонала и контроля за их деятельностью.

В-третьих, это престижно: чистые помещения — особенность современного, успешного предприятия. Клинеры все красивые, в форме, подобранной специально для вашей компании.

Да, это действительно выходит дороже, чем просто содержать уборщиц в штате. Но если начальнику АХО не отвлекаться на все вышеперечисленные проблемы, то со временем можно перейти на работу на пол-ставки, а в перспективе и вообще исключить такую должность. Ведь многие современные компании оказывают все услуги в комплексе. Это очень удобно, это очень выгодно и это престижно!

Через месяц мы заключили договор с клининговой компанией на уборку помещений, и ни разу об этом не пожалели. Менеджер компании постоянно контролировал работу клинеров, координировал их деятельность, следил за тем, чтобы расходные материалы — жидкое мыло, туалетная бумага, полотенца для рук — всегда были в наличии.

И это здорово, что сейчас есть такая возможность — ежедневная уборка помещений: без головной боли для владельцев и арендаторов офисов и помещений.